Торгово-развлекательный центр – это постоянный поток людей, динамика и движение в разных направлениях. Люди приезжают за новыми вещами, подарками, предметами интерьера и за многим другим. К этому может быть приурочен поход в кинотеатр, боулинг, детский центр, кафе и рестораны. В данной обстановке необходим комфорт и удобство посетителей и работников центра, пространство не должно быть загружено. В достижении комфортных условий на передний план выходит декоративное озеленение наиболее значимых зон молла. Цель озеленения – подчеркнуть ключевые зоны или продукцию конкретного магазина, разбавить обстановку техно-застройки торгового центра, создать некий баланс между природными и урбанистическими элементами. Правильно подобранное озеленение в комплексе с удачным интерьером и экстерьером, профессиональным инженерно-техническим оснащением играет существенную роль в создании комфорта для посетителей. Здесь речь идет не только о физическом комфорте, но и эмоциональном. При озеленении торгово-развлекательного центра, необходимо учитывать ряд существенных факторов:
Мировая практика диктует современные тенценции в озеленении и декоре, и заключается в использовании объемных пластиковых горшков и кашпо. Они изготавливаются по проектам дизайнеров и имеют различные стилевые решения – классика, модерн, минимализм, натурализм и другие. Многообразие форм вазонов и горшков позволяет использовать различные по размеру растения – крупномеры, средние, небольшие. Также удобны способы засадки и дальнейший уход, которые заключается в системе автополива. Не стоит забывать также и о вертикальном озеленении, которое съэкономит драгоценные квадратные метры, создаст эффектный дизайн и благоприятный микроклимат. Выделяют несколько основных зон, уместных для озеленения: - входные группы, холлы; - центральные зоны; - зоны ожидания возле лифтов, ниши возле эскалаторов; - переходные мостики, отдельные галереи; - зоны отдыха; - детская зона, фудкорт, стойка информации. Наша студия может разработать для Вас проект озелененияи воплотить в жизнь фитодизайн как небольшой торговой площадки, так и целого торгово-выставочного/развлекательного комплекса, в соответствии с мировыми тенденциями. |